Андрей, Петр, Иоанн и Иаков. Спрашивают Христа о разрушении Иерусалима (Мк. 13:3) Петр, Иоанн и Иаков. Присутствуют при воскрешении дочери Иаира (Мф. 9:18-26; Мк. 5:22-43; Лк. 8:41-56), на Фаворе (Лк. 9:28) и в Гефсиманском саду (Мк. 14:33)
Андрей и Филипп. Некие еллины (иудеи рассеяния? Вообще-то, еллинами евреи называли язычников, но тогда странно, что язычники приходят праздновать еврейскую Пасху), пришедшие на поклонение в Иерусалим, захотели видеть Иисуса. Сначала они подошли с просьбой к Филиппу, он проконсультировался у Андрея. (Ин. 12:20-22).
Дева Мария и Иоанн. С Креста Господь усыновляет Иоанна Матери (Ин. 19:26-27).
Женщины у Креста. По Иоанну (Ин. 19: 25): «При кресте Иисуса стояли Матерь Его, и сестра матери Его Мария Клеопова, и Мария Магдалина». Не понятно, 3 или 4 женщины упомянуты здесь. Мария Клеопова – это жена Клеопа, брата Иосифа Обручника. В принципе, два брата, конечно, могли быть женаты на двух сестрах, но сомнительно, чтобы две сестры носили одно и то же имя.
По Марку (Мк. 15:40-41): «Мария Магдалина, Мария, мать Иакова меньшого и Иосии, и Саломия». Загадочно. С Марией Магдалиной и Саломией все более-менее понятно, но кто такая «Мария, мать Иакова меньшого и Иосии»? Если Иаков меньшой – это Иаков Алфеев, то причем тут Иосия? Если же это Иаков Праведный, то получается, что жива первая жена Иосифа Обручника.
По Матфею – то же (Мф. 27:56).
У Луки – общее упоминание о женщинах.
Жены – мироносицы.
У Матфея (28:1-10) — Мария Магдалина и «другая Мария»
У Марка (16:1-13) — Мария Магдалина, Мария Иаковлева (???), Саломия (мать Иакова и Иоанна);
У Луки (24:10) — Мария Магдалина, Иоанна (жена Хузы), Мария (мать Иакова), «и другие с ними»;
у Иоанна (20:1-18) — Мария Магдалина.
Петр и Иоанн. Вместе идут ко гробу после известия от Марии Магдалины (Ин. 20:2-9).
Клеопа и Лука. Встречают воскресшего Христа по пути в Еммаус (Лк. 24:13-31).